Сон

8 августа 2017 - Element
Сон

Надеюсь, ты сейчас видишь красивый сон: мы с тобой кормим чаек, бродим по побережью обнявшись, прижавшись друг к другу, рано-рано утром. Я случайно озвучиваю свою мысль о том, как же сильно я тебя люблю. Ты незаметно для меня улыбаешься и ещё крепче сжимаешь моё плечо. Нам хорошо и беззаботно. Сейчас мы с тобой одни в целом мире. Я поднимаю гальку из под ног и говорю: «Вот сколько он отскочит от воды, столько нам ещё и написано на роду…» Кидаю... и он тут же тонет. Ты поднимаешь ещё одну и говоришь: «Смотри, как надо!» И твой камешек улетает за горизонт. А я ощущаю себя самым счастливым человеком. Сколько времени прошло? Пятьдесят? Сто? Двести лет? А вдруг нас давно уже нет? Вдруг мы давно уже умерли?  Разве это важно, малыш? Мы в мире, который построили и взрастили сами. Я говорил тебе, что впереди целая жизнь. Ты отвечала: «Нет, Мурзик, впереди вечность…» Играет музыка. Она всегда играла в нас. Мы лишь просто научились её слышать. Она прекрасна. И мы с тобой знаем точно, что она никогда не закончится. Я улыбаюсь, а внутри, плачу от счастья, потому что без тебя моё прошлое было пустым…

Рейтинг: +4 Голосов: 4 716 просмотров
Лучшие комментарии (1)
Вик # 8 августа 2017 в 15:10 +1
vik А по мне так очень мило.
Ты считаешь подобное выражение чувств не имеет отношения к творчеству? Я все пытаюсь понять тебя.
Тебе форма не нравится? Подача? Содержание?
Комментарии (21)
Z@y # 8 августа 2017 в 05:24 +1
Как обычно - лирично, трогательно, плюс...
Вик # 8 августа 2017 в 13:19 +1
Откуда все эти тексты? ev
Я одна туплю и ничего не понимаю?
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 13:30 0
Пара-или перефраз А.Моруа "Письма к незнакомке", или очередная вариация на эту тему.))
Вик # 8 августа 2017 в 14:21 +1
Так это ты написал? shock
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 14:27 +1
Ага. Щас!)) Я такими глупостями не занимаюсь. Просто пояснил тебе, поскольку ты "тупишь", КАК подобные тексты можно расценивать (на мой взгляд). ib
Вик # 8 августа 2017 в 14:34 +1
Тогда кто это? shock
Я такими глупостями не занимаюсь
А че так? Возраст? hd
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 15:01 0
Возраст тут ни при чем. Подобные излияния - глупость. И вдвойне глупость - появление какого-то "Мурзика" на фоне всей этой возвышенной ахинеи. Тоже мне, новые "житейские воззрения кота Мурра"! Токо Гофманом тут не пахнет. Да и Моруа тоже.))
Вик # 8 августа 2017 в 15:10 +1
А по мне так очень мило.
Ты считаешь подобное выражение чувств не имеет отношения к творчеству? Я все пытаюсь понять тебя.
Тебе форма не нравится? Подача? Содержание?
Z@y # 8 августа 2017 в 15:17 0
А по мне так очень мило.
- Вик! Устроим отгадалки, кто это написал??? *хитро подмигиваю левым глазом*
А не Алексей ли это???
Вик # 8 августа 2017 в 15:59 +1
А не Алексей ли это???
А вдруг это не дядя, а тетя, которая косит под дядю, написала? do
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 15:37 0
Нет, Вик, всё на месте. Кроме "Мурзика".)) Но всё - вто-рич-но. Читаешь и постоянно ловишь себя на мысли, что всё это когда-то уже прочитано тобой. С тем же смыслом, при той же интонации и с похожими, если не с теми же самыми словами... Причем в гораздо более тонком исполнении.

Ну представь себе, что некий другой "Элемент" завтра начнет выражать свои "ну очень высокие" чувства слогом Катулла или Овидия... Если он будет делать это с достаточной степенью изящества и достоверности выражения, то, мне кажется, не стоило бы рассуждать здесь о "творчестве" и восклицать "как мило!". Скорее уж речь надо вести о "мастерстве" стилизации.))
Вик # 8 августа 2017 в 16:00 +1
Нет, Вик, всё на месте. Кроме "Мурзика"
Ну а если она его так зовет? А если это реальное сообщение, посланное по почте например?
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 17:31 0
Мурзиками - котов подманивают, а не любимого человека призывают!))
Z@y # 8 августа 2017 в 15:16 0
Подобные излияния - глупость.
- нуууу, я бы так не сказала. Во-первых, автор пишет о любви, может, конечно и не качественно пишет с точки зрения художественности, но ведь это и не особо важно, если человек просто хочет отпустить свои мысли на волю, не претендуя на Пулитцеровскую премию. Иначе, он пытался бы публиковать это на главной и открыто, даже автор??? (Наивная! Ниразу ещё Элемент не признался, кто он!)))))))))))))))
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 15:44 0
Значит, по-твоему, если завтра я напишу шо-то О ЛЮБВИ, "отпустив свои мысли на волю", во вполне примитивном стиле а ля Демьян Бедный, например и опубликую на главной, то все грехи мои д/б отпущены мне, а гарантированные плюсы мною получены?))
Z@y # 8 августа 2017 в 16:49 0
Саш, смотри, публикация на главной подразумевает, что человеку интересно, что о его творчестве думают другие. А Элемент был создан специально для того, чтобы любой желающий мог поделиться сокровенным, личным, наболевшим, не стесняясь отвести душу - в этом суть идеи публиковать инкогнито. А ещё в том, что такие публикации проще разбирать, потому что не зная, кто это написал мы можем отключить личные симпатии и неприязни. Вопрос лишь в том, для кого что важнее... ))) Лично мне, не хочется это разбирать, хоть и написано это очевидно слабо...
Hyppokrat # 8 августа 2017 в 17:56 0
Марина, здесь все желающие делятся, при случае, "сокровенным, личным, наболевшим, не стесняясь отвести душу".

Инкогнито "Элемента" ничем не отличается от инкогнито наших ников. За редкими исключениями мы ничего друг о друге не знаем, - ни имени, ни облика, ни рода основных занятий.... и т.д. Так что - отключение "личных симпатий и неприязней" - не проблема в любом случае, равно как и их "включение". Со временем невольно начинаешь предпочитать публикации одних ников - другим. Это неизбежно относится и к "Элементу", который для всей пользователей сайта, по сути, - лишь один из ников с тем только отличием, что пол его неизвестен.))

Кстати говоря, если появятся другие "элементы", как их различать будем? По порядковым номерам? А не лучше ли по нормальным никам? Какя разница? - не понимаю.))
Z@y # 9 августа 2017 в 14:47 0
Кстати говоря, если появятся другие "элементы", как их различать будем? По порядковым номерам? А не лучше ли по нормальным никам? Какая разница? - не понимаю.))
- разница в том, что у Элемента общий аккаунт для всех. Под его именем может опубликоваться любой здесь присутствующий, если хочет остаться не узнанным по двум причинам: 1.Хочет объективной критики. 2.Хочет сказать что-то такое, чего не может сказать открыто. Что тут сложного?
Hyppokrat # 9 августа 2017 в 15:06 0
Т.е. под одним "элементом" м/публиковаться неограниченное число людей?
Z@y # 9 августа 2017 в 15:52 0
Саш! Любой здесь присутствующий может зайти в аккаунт Элемента и опубликовать всё, что угодно ИНКОГНИТО! Логин и пароль к аккаунту на стене у пользователя Element.
Hyppokrat # 9 августа 2017 в 15:55 0
ОК. Понял.
^Наверх