Мы влюбляемся в тех, с кем обречены на духовный рост.

Автор
Опубликовано: 664 дня назад ( 6 мая 2018)
Редактировалось: 1 раз — 24 февраля 2020
0
Голосов: 0
Нашла небольшую статейку и она показалась мне интересной. В принципе соглашаюсь со всеми тезисами. Единственное, мы ищем таких людей каждые 5-7 лет, и этот процесс не заканчивается. Но это имхо, конечно.

Мы влюбляемся в тех, с кем обречены на духовный рост.

Мы влюбляемся в тех, с кем обречены на духовный рост и обретение внутренней силы, тех качеств, которые нужны нам для совершенства...

Душа сама находит этих людей вопреки здравому рассудку..

Жизнь будет делать свое дело.

Это основа развития, но и иллюзия одновременно...

Мы влюбляемся в самих себя, только в будущих...

Те люди, которые нам нравятся отражают те качества, в которых нуждается наша Душа...

Все недостатки этого человека исчезают из виду на то время, пока происходит процесс трансформации...

Как правило, внутренняя трансформация происходит болезненно, мы приобретаем те качества, которые любили в другом человеке для себя...

Для этого приходится пережить некоторые внутренние изменения, в связи с чем меняется взгляд на мир, и мы сами...

Это становится хорошо заметно уже после расставания, когда мы оказываемся в новом мире, можно оглянуться назад без эмоций и объективно посмотреть на события жизни...

Иллюзия рассеялась, и теперь осталась объективная реальность...

Поэтому не стоит никого винить в своих неоправданных ожиданиях...

Мы тоже для кого-то являемся поводом для перемен...

Напрашивается вопрос:

"Когда же вся эта влюбленность закончится?"

- Для каждого из нас есть человек, близкий по Духу, тот, который станет постоянной частью твоего мира...

Но твой внутренний мир к тому времени должен быть наполнен, чтобы больше искать не пришлось недостающих частей, а осталось создавать нечто новое вместе...

(с)
436 просмотров
Лучшие комментарии (1)
Мексиканский Кактус # 10 мая 2018 в 19:05 +2
muhhada Если коротко, это когда дети алкоголиков влюбляются в людей, которые сами со временем становятся алкоголиками, или дети душевно очень холодных родителей ищут себе потом такого партнера, с которым глубокий эмоциональный контакт будет исключен. Либо когда слабый человек ищет сильного, чтобы он побыл для него как бы родителем. Короче, это широкое и плодотворное поле для всевозможных литературных поисков и экспериментов. 153
Комментарии (43)
Рии # 6 мая 2018 в 16:11 +1
вот чертовски правильно
единственное
когда ты создашь себя сам, тебе в принципе никто не будет нужен
ты абсолютно самодостаточен
Мексиканский Кактус # 9 мая 2018 в 19:30 0
Запостить коммент, полный сарказма, или воздержаться?)))
Z@y # 9 мая 2018 в 19:32 +1
Да чё уж там! Жги!)))))
Мексиканский Кактус # 9 мая 2018 в 19:40 +2
Ну лан)))

Цитатка
Z@y # 9 мая 2018 в 19:48 +1
Ге-ни-аль-но!!!)))))
Но скоро придет главвред и пересарказмирует всё на свой лад! Его речь будет длинной, но сведется к одному - духовно расти или деградировать - без разницы, суть не в последствиях, а в том, что происходит прямо здесь и прямо сейчас - в любви! ))))))
Лиза # 9 мая 2018 в 19:49 +1
Если любовь живёт три года, значит ваша любовь — хомяк.

Точнее не скажешь.)
Лилу Амбер # 9 мая 2018 в 19:35 0
Типа мы влюбляемся в тех, с кем обречены на духовную деградацию?)))
Мексиканский Кактус # 9 мая 2018 в 19:40 +1
Нет))) Но мысль интересная. Вообще чем дольше живу, тем больше понимаю, что многие влюбленности - это следствия психотравм. А травмированы 99,9 процентов людей. 153 Хотя, и самые неудачные из влюбленностей, наверное, для чего-то нужны.
Лилу Амбер # 10 мая 2018 в 18:26 0
многие влюбленности - это следствия психотравм.
- как это?
Мексиканский Кактус # 10 мая 2018 в 19:05 +2
Если коротко, это когда дети алкоголиков влюбляются в людей, которые сами со временем становятся алкоголиками, или дети душевно очень холодных родителей ищут себе потом такого партнера, с которым глубокий эмоциональный контакт будет исключен. Либо когда слабый человек ищет сильного, чтобы он побыл для него как бы родителем. Короче, это широкое и плодотворное поле для всевозможных литературных поисков и экспериментов. 153
Лилу Амбер # 10 мая 2018 в 19:11 +1
Да, теперь понятно и так и есть. Чисто логически именно в детстве человек ощущает себя защищённым, даже если мама пьёт или папа наркоман.В редкие минуты нежности, семейной рутины у ребёнка складывается понятие тепла, покоя, и он будет потом искать повторения. Соглашаюсь)
Z@y # 9 мая 2018 в 19:59 0
А вообще, мне кажется, что основная суть всего изложенного не в публикации, а в её заголовке! "Мы влюбляемся в тех, с кем обречены на духовный рост". Обречены - слово с отрицательным значениеи и уместнее оно было бы в формулировке "обречены на деградацию". Правильнее было бы назвать эту статью "Мы влюбляется в тех, с кем нам суждено духовно расти"))))))) Ирония?
Мексиканский Кактус # 9 мая 2018 в 20:14 +1
Это в том смысле что "Не хочешь духовно расти? На тебе волшебного пенделя в виде влюбленности!)
Z@y # 9 мая 2018 в 20:19 0
Именно! Но с несколько другой формулировкой! "Не хочешь духовно расти добровольно? На те любовь! Расти и мучайся!" )))))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 21:33 0
А чо ГР? ГР считает, что мы влюбляемся, чтобы породить похожих на нас козлов и в этом наша великая миссия на синей планете. 180
Z@y # 9 мая 2018 в 21:38 0
Т.е. у всех влюбленных по твоей логике обязаны быть дети?)))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 21:40 0
Неее...наука победила здесь природу, но природная целесообразность сохраняется, иначе старички занимались бы сексом так же как подростки.
Карлсончик # 9 мая 2018 в 21:42 +1
Чо требует природа от животных? Размножаться, сохранять свой вид. Иначе смысла в нем нет, в виде. М чо происходит? В определенном возрасте в определенное время всех особей тянет на потрахушки. Весной особенно. Почему? Весной зачал...летом-осенью наелся от пуза, что нужно для будущих матерей, под весну родил, см. дальше по списку.
Z@y # 9 мая 2018 в 21:43 0
А не кажется ли вам, коллега, что для того чтобы размножаться достаточно инстинктов?)))) Про любовь - немножечко другое. Вот хомяки тоже рождают себе подобных козлов, однако можете ли вы утверждать, что при этом они занимаются сексом по любви?))))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 21:48 +1
Ага. Потому что самец выбирает себе определенную самку, а не абы кабы первую попавшуюся. И самка тож согласна или несогласна с ухаживаниями самца. Так шо любовь в чистом виде. 241
Z@y # 9 мая 2018 в 21:54 0
Опять же не соглашусь. Самец выбирает себе самку, руководствуясь не любовью вовсе, а теми же инстинктами! Ему важно только одно - чтобы она смогла выносить, родить и выкормить потомство. При чем тут любовь?
Карлсончик # 9 мая 2018 в 21:58 +1
А ты спрашивала, что хомячку надо? 078 Две самки рядом - он выбирает одну. Почему? Ага, сходу по запаху определил: "Эта сможет выносить". Да не фига подобного - это люобовь. Или два самца хвостиками машут, а она выбирает одного. Почему? Определила сходу репродуктивные способности? Не фига - любовь в чистом хомячьем виде.
Z@y # 9 мая 2018 в 22:01 0
Ок! Хочешь сказать, что если в клетке будут сидеть 2 хомяка: хомяк и хомячиха, которые друг - другу не любы, то они не чпокнутся?)))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 22:02 0
Неее...не чпокнутся...а потом люди со скуки без любви чо не чпокаются?
Z@y # 9 мая 2018 в 22:06 0
В том и дело, что чпокаются! И этот факт полностью опровергает твою теорию о том, что люди влюбляется лишь для того, чтобы размножаться! ))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 22:13 0
Как раз только ее подтверждает. Когда нет других индивидов рядом, то чпокнуться все равно нужно хоть с козлом чморливым, размножиться ж надо. 023
Z@y # 9 мая 2018 в 22:14 0
Надо, но при чем тут любовь?))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 22:15 0
При том, что любовь толкает, а скука принуждает. 187
Z@y # 9 мая 2018 в 22:21 0
Ненене!!! Ты сказал, люди влюбляются только для того, чтобы размножаться! А теперь получается, что они могут размножаться не только по любви, но и от скуки! Выходит, любовь не имеет принципиального значения в процессе размножения! А значит твое утверждение - сомнительно!
Карлсончик # 9 мая 2018 в 22:27 0
Не-не-не любовь=инстинкт к размножению. Без инстинкта любви быть не может, недаром, все попытки создать бестелесную любовь к идеальной даме так и остались литературным экспериментом, потому что любовь без телесности невозможна, более того она равна телесности. Но сам инстинкт, безусловно, шире понятия любви, отсюда знаменитое: "Стерпится - слюбится", т.е. почпокаетесь пару десятков раз и ваше привыкание будет равно любви=размножению.
Z@y # 9 мая 2018 в 22:38 0
Скоро четыре! Продолжим завтра? ))) я не сдаюсь, если что!))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 22:44 0
Договорились)))
Лиза # 10 мая 2018 в 08:08 +1
Обожаю ваши дискуссии.)
Рии # 9 мая 2018 в 22:54 0
нифуя тут у вас трактат о любви))))
Карлсончик # 9 мая 2018 в 22:56 0
Это предисловие трактата - осталось еще 891 глава))))
Рии # 9 мая 2018 в 22:59 0
и это вы ещё камасутры не касались!
Карлсончик # 9 мая 2018 в 23:01 0
Она со второй до 779 главы предполагается))))
Рии # 9 мая 2018 в 23:08 0
чот про неё меньше, чем про любовь)
Карлсончик # 9 мая 2018 в 23:09 0
Так это ж прелюдия)))) А без нее никакая камасутра невозможна. 189
Рии # 9 мая 2018 в 23:12 0
вот люди тратят теуву хучу времени на прелюдию
когда можно сразу за волосы и в пещеру
гыы
Карлсончик # 9 мая 2018 в 23:22 +1
Нееее так неинтересно, хто ж тогда тебя, петуха, оценит? А перья распушить надо.
Мексиканский Кактус # 10 мая 2018 в 05:41 0
вот люди тратят теуву хучу времени на прелюдию когда можно сразу за волосы и в пещеру

Ээээ! А посмаковать? Салфеточки, серебряные приборы, вишенка на торте? Гедонизм, все дела. 153
Мексиканский Кактус # 10 мая 2018 в 05:38 0
нифуя тут у вас трактат о любви))))
Присоединяйся))
^Наверх